ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    МКОУ Озерская средняя школа
      О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      проживание не предусмотрено

      Об условиях питания детей в Организации отдыха:

      Разработано меню питания детей на весь период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МКОУ Озерской средней школы. Получено положительное экспертное заключение на 10-дневное меню.
      Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
      Питание в школе осуществляется в школьной столовой на 60 мест. Организация питания в школе организована работниками школьной столовой. Питание в ЛДП организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20,СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП3.1/2.4.3598-20; обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.



      О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

      Используются помещения в здании: три кабинета на 2 этаже здания , три кабинета на 1 этаже здания, актовый зал на 1 этаже здания, спортивный зал на 1 этаже здания.
      При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на игровой площадке учреждения.
      Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете парты, стулья, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
      Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.
      Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ".


    • Договор на медицинское обслуживание (PDF; 642.83 Кб )

    • О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

      На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы, футбольное поле, волейбольное поле, гимнастический городок. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в приспособленное помещение.


    • Свидетельство о государственной регистрации земельного участка (PDF; 760.37 Кб )